Советская инерционная катушка "Уральская-2" производилась на Свердловском приборостроительном заводе с 1984 года.
Металл бобины мягкий, легко гнется пальцами. На обратной стороне катушки находятся переключатель трещетки и регулятор подтормаживателя.
Крепление, а скорее посадка бобины на оси оригинальное, совсем не такое как на "Невской" - на конусах , благодаря этому катушка "Уральская-2" имеет лучший ход чем "Невская". Но, говорят, быстро разбалтывалась. Первый конус находится у основания оси. Винт, крепящий бобину к оси, является как раз вторым конусом.
В целом катушка более хлипкая. Лапки при падении на твердую поверхность, например на камень, могли сломаться - отколоться. Плюс, катушки "Уральская-2"- легкая, аккуратная и даже можно сказать, что не лишена изящества. И надежные ручки, в отличии от СКР-120.
От предыдущего поколения катушки "Уральская-2", выпускавшегосяя с 1974 года, отличается тем, что на обратной стороне клеймо не в виде оленя, а логотип.
Весит всего 172 грамма.
Стоила 3 рубля 90 копеек.
Металл бобины мягкий, легко гнется пальцами. На обратной стороне катушки находятся переключатель трещетки и регулятор подтормаживателя.
Крепление, а скорее посадка бобины на оси оригинальное, совсем не такое как на "Невской" - на конусах , благодаря этому катушка "Уральская-2" имеет лучший ход чем "Невская". Но, говорят, быстро разбалтывалась. Первый конус находится у основания оси. Винт, крепящий бобину к оси, является как раз вторым конусом.
Диаметр бобины (внешний) - 120 мм.
В целом катушка более хлипкая. Лапки при падении на твердую поверхность, например на камень, могли сломаться - отколоться. Плюс, катушки "Уральская-2"- легкая, аккуратная и даже можно сказать, что не лишена изящества. И надежные ручки, в отличии от СКР-120.
От предыдущего поколения катушки "Уральская-2", выпускавшегосяя с 1974 года, отличается тем, что на обратной стороне клеймо не в виде оленя, а логотип.
Весит всего 172 грамма.
Стоила 3 рубля 90 копеек.
No comments:
Post a Comment