Советская инерционная катушка "Универсальная" производилась ГМЗ, Ленсовнархоз.
Вот эта катушка произведена в 1959 году:
Отключение автоматического подтормаживателя происходит посредством винта, который, при закручивании, входит в отверстие рычага, тем самым отключая его. В этом случае можно делать забросы не используя его.
Диаметр бобины - 130 мм.
Вот эта катушка произведена в 1959 году:
По-сути, это аналог катушки "Невская", но с автоматическим подтормаживателем.
Механизм подтормаживания отличается от механизма катушки "Киевская" и главное отличие состоит в том, что его можно отключить и ловить, как с обычной катушкой.
Внесены изменения и в бобину катушки. Её внутренний бортик сделан широким и по нему теперь работает подтормаживатель.
Отключение автоматического подтормаживателя происходит посредством винта, который, при закручивании, входит в отверстие рычага, тем самым отключая его. В этом случае можно делать забросы не используя его.
No comments:
Post a Comment